Потребительские свойства товаров

  • Парфюмерно-косметическая продукция (ПКП)
  • Дерматологические средства индивидуальной защиты (ДСИЗ)
  • Товары бытовой химии (ТБХ)
  • Биологически активные добавки (БАД)
  • Упаковка
  • Мебель

Описание услуги и этапов работы

Как получить объективную оценку показателей качества продукции?

Для этого необходимо определить показатели качества конкретного товара с учетом его потребительских свойств и выбрать методы их исследования.

Показатели качества – это измеряемые величины, позволяющие оценить наличие особенностей продукции.

Под потребительскими свойствами понимают характеристики товара, проявляющиеся в процессе его использования по назначению. С их помощью достигаются установленные изготовителем цели его применения.

Совокупность характеристик продукта, позволяющих удовлетворить потребности покупателя, определяют его качество.

РОСТЕСТ располагает рядом рабочих методов для компетентной оценки показателей качества и эффективности продукции в зависимости от её типа. Например, клинические исследования, метод инструментальной оценки, анализ состава продукта. 

Клиническая эффективность

Метод применяется для парфюмерии, косметики, средств гигиены полости рта и биологически активных добавок.

Клинические исследования проводятся с привлечением волонтеров, под надзором врача и нутрициолога, с применением специальных приборов.

Планирование эксперимента включает:

  • набор группы волонтеров с учетом критериев (например, пол, возраст, тип кожи и т. д.);

  • определение срока проведения эксперимента или периода применения исследуемого продукта для достижения заявленного эффекта,

  • планирование контрольных точек исследования.

По завершении эксперимента проводится анализ собранной информации и оформляется заключение. Оно содержит обоснованный вывод о наличии/отсутствии заявленного потребительского свойства.

Инструментальная оценка

Потребительские характеристики можно оценить без участия волонтеров в случае, если можно применить метод испытаний, основанный на инструментальной оценке. РОСТЕСТ проводит такие исследования для следующих товарных групп:

  • парфюмерно-косметическая продукция (ПКП);

  • дерматологические средства индивидуальной защиты (ДСИЗ);

  • товары бытовой химии (ТБХ);

  • биологически активные добавки (БАД);

  • упаковка;

  • мебель.

Результаты оформляются в виде заключения.

Анализ состава продукта

В основе данного метода лежит анализ научных данных о компонентах, входящих в состав продукции, препаративной формы таких ингредиентов и их концентрации. В заключении делается вывод о наличии у продукции заявленных эффектов. При этом распространение эффекта ингредиента на продукт должно быть обоснованным, а уровень доказательств должен соответствовать типу заявления.

Group 137-777.jpg

Было ли полезно?
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)

Задать вопрос