Специалист контакт-центра

  • Профиль успешного кандидата:

Высшее образование или учащиеся последних курсов;
Рассматриваются кандидаты без опыта;
Навыки телефонных переговоров (преимущество);
Хорошие коммуникативные навыки;
Готовность брать на себя ответственность за результат
  • Зона ответственности и функционал:
Техническая поддержка менеджеров по работе с клиентами;
Обзвон потенциальных клиентов, в том числе по имеющимся базам данных (исходящие звонки);
Рассылка стандартных коммерческих предложений (КП);
Работа в 1С-Битрикс24. Предоставление отчетности на регулярной основе;
Участие в профильных выставочных мероприятиях по видам продукции (от пищевого направления до тяжелого машиностроения).

  • Мы предлагаем:

Официальное трудоустройство с возможностью выбрать полную или частичную занятость (для студентов оформление по ГПХ, занятость не менее 3 дней в неделю);
Стабильный доход (фикс + бонус за КП). Годовой бонус по результатам работы;
График работы: 5/2 9.00 - 18.00 (в офисе, не удаленно);
Ввод в должность под руководством наставника, обучение профессии "с нуля";
Корпоративное обучение у лучших экспертов отрасли, корпоративная библиотека;
Оформление кадровых документов с мобильного устройства «в один клик»;
ЗП проект в Сбербанке;
Удобные переговорные, в том числе на свежем воздухе;
Чай/кофе, уютное кафе, частичная компенсация обедов;
Корпоративные активности, в т.ч. настольный теннис, конкурсы и квесты, праздники для взрослых и детей. благотворительные поездки;
Комфортный современный офис в районе м. Верхние котлы/ Нагатинская/ Нагорная.



Откликнуться на вакансию

*