Клиент-менеджер

  • Профиль успешного кандидата:
Высшее образование;
Опыт работы с клиентами в сфере В2В;
Опыт работы в органе по сертификации продукции или в сфере сертификации компаний приветствуется (специалист по сертификации бытовой техники и промышленного оборудования; медицинских изделий, медицинского оборудования, дезинфицирующих средств, лекарственных препаратов; парфюмерно-косметической продукции, игрушек; легкой промышленности; пищевой продукции и т.п.);
Клиентоориентированный подход в работе;
Готовность к работе в режиме многозадачности;
ПК – уверенный пользователь (MS Office).

  • Зона ответственности и функционал:

Без активного поиска и холодных звонков;
Полное сопровождение клиентов по вопросам сертификации (включая испытания и аудиты), ведение договоров;
Снятие потребности (запроса) клиента, обработка запроса с привлечением экспертов, формирование коммерческого предложения;
Организация проведения работ по оценке (подтверждению) соответствия с привлечением собственных ресурсов организации (эксперты, испытательные центры) и внешних исполнителей (при необходимости);
Взаимодействие с испытательными лабораториями/экспертами.


  • Мы предлагаем:

Белая ЗП: оклад+ бонусы по результатам работы;
Официальное оформление, ЗП проект в Сбербанке;
Ввод в должность под руководством наставника;
График работы: 5/2 9.00 - 18.00 (возможен гибрид после исп. срока);
Корпоративное обучение у лучших экспертов отрасли, корпоративная библиотека;
Оформление кадровых документов с мобильного устройства «в один клик»;
Удобные переговорные, в том числе на свежем воздухе;
Чай/кофе, уютное кафе, частичная компенсация обедов;
Корпоративные активности, в т.ч. настольный теннис, конкурсы и квесты, праздники для взрослых и детей. благотворительные поездки;
Комфортный современный офис в районе м.Верхние котлы/ Нагатинская/ Нагорная.

Откликнуться на вакансию

*