Ассистент клиент-менеджера

  • Профиль успешного кандидата:
Высшее образование - рассматриваются кандидаты, завершившие обучение;
Опыт работы с клиентами - преимущество;
Высокая обучаемость;
Нацеленность на результат;
Готовность к работе в режиме многозадачности;
ПК – уверенный пользователь (MS Office).
  • Зона ответственности и функционал:
Без активного поиска и холодных звонков;
Помощь клиент-менеджеру в сопровождении клиентов по вопросам сертификации (включая испытания и аудиты), ведению договоров;
Обработка запроса клиента с привлечением экспертов;
Помощь в организации проведения работ по оценке (подтверждению) соответствия с привлечением собственных ресурсов организации (эксперты, испытательные центры) и внешних исполнителей (при необходимости);
Помощь во взаимодействии с испытательными лабораториями/экспертами.
  • Мы предлагаем:

Белая ЗП: оклад+ бонусы по результатам работы;
Официальное оформление, ЗП проект в Сбербанке;
Ввод в должность под руководством наставника, обучение профессии "с нуля";
График работы: 5/2 9.00 - 18.00 (возможен гибрид после исп. срока);
Корпоративное обучение у лучших экспертов отрасли, корпоративная библиотека;
Оформление кадровых документов с мобильного устройства «в один клик»;
Удобные переговорные, в том числе на свежем воздухе;
Чай/кофе, уютное кафе, частичная компенсация обедов;
Корпоративные активности, в т.ч. настольный теннис, конкурсы и квесты, праздники для взрослых и детей. благотворительные поездки;
Комфортный современный офис в районе м.Верхние котлы/ Нагатинская/ Нагорная.

Откликнуться на вакансию

*