Удержание персонала VS работодателя

Удержание персонала VS работодателя

На конференции «Удержание персонала 2020», которая прошла в Москве 29-30 октября 2020,   в качестве спикера выступила Анастасия Щеколдина, руководитель отдела по управлению персоналом РОСТЕСТа. Темы выступлений: «Фрустрированная потребность или шантаж? Как понять истинную мотивацию сотрудника, заявившего об уходе» и «Эмоциональная зарплата: какие программы удержания помогут выгодно подчеркнуть преимущества работодателя?».

Ключевые мысли:

· В период пандемии речь идет в большей степени об удержании работодателя, чем об удержании персонала. Спрос на специалистов на рынке труда значительно снизился. Сотрудники держатся за свою работу. На поиск работы специалисты выходят вынужденно или с желанием пересидеть в «теплом месте». Хороший маркер вовлеченности и лояльности персонала – готов ли сотрудник разделить с компанией не только успешный период, но и сложные времена?

· Недостаточно мониторить соответствие зарплаты требованиям рынка, важно говорить о восприятии сотрудниками уровня оплаты труда. Так, по данным компании Pay Scale, 35% сотрудников, которые получают оплату выше рынка, абсолютно уверены, что им недоплачивают. Важно открыто обсуждать и доводить до персонала систему начисления зарплаты и те косвенные расходы, которые несет компания (включая налоги, аренду помещений, финансовую и юридическую поддержку и т.п.).

· Основная категория ценных сотрудников, которых мы рискуем потерять, – трудоголики, горящие на работе без сна и отпуска, активно болеющие за общее дело, берущие все на себя. Важно уделять внимание профилактике эмоционального выгорания таких сотрудников. Продумывать гибкие схемы работы, учить делегировать часть задач, отправлять их на отдых вместе с семьей и друзьями в качестве бонуса от компании и т.п.

Найти свою компанию, своего специалиста – залог успеха и долгосрочного сотрудничества. В РОСТЕСТе мы ценим каждого и держимся друг за друга!


Фото предоставлено фотобанком "Лори".

Было ли полезно?
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)

Написать комментарий