Ростест
en
+74951298625
(495) 150 70 00

Специалист технической поддержки

Вам предстоит:

  • технически поддерживать пользователей (MS Office), парк 150 ПК, работать через HelpDesk-систему;
  • оперативно помогать сотрудникам по устранению неисправностей, устранять ошибки/ сбои в офисе;
  • технически поддерживать специализированное ПО "Синтез" (MS SQL);
  • писать инструкции касательно работы и нововведений в ПО «Синтез»;
  • постоянно контактировать с разработчиком для улучшения процессов и производительности ПО.

Мы ждём, что Вы:

  • имеете базовые знания AD, DHCP, TCP/IP, LAN, GPO, Wi-Fi, компьютерного железа и операционных систем на базе OS семейства Microsoft;
  • работали в технической поддержке/ помощником системного администратора;
  • знаете и понимаете семейства операционных систем Microsoft Windows XP, 7, 8, 10, продукты Microsoft MS Office 2003 – 2016 и операционные системы Microsoft Server 2003 – 2016;
  • понимаете принципы работы сетевого оборудования и логики построения ЛВС;
  • умеете использовать технологию клонирования компьютеров и процесс создания мастер - образа для ускоренного развертывания ПК;
  • знаете устройства персонального компьютера и периферийные устройства.

Условия:
  • Белая ЗП;
  • Официальное оформление;
  • Перспективы профессионального роста;
  • График работы: 5/2 9.00-18.00, готовность решать рабочие вопросы вне графика;
  • Частичная компенсация обедов;
  • Премии к проф. праздникам, 13-я ЗП;
  • Корпоративное обучение;
  • Территориально: м.Верхние котлы/ Нагатинская/ Нагорная.

Откликнуться на вакансию

*
*