Приглашаем на вебинар "Риск-ориентированный подход в комплаенс-менеджменте"
Вебинар состоится 21 мая, в пятницу, с 12.00 до 13.30 по московскому времени.
Как неосведомлённость сотрудников влияет на деловую репутацию компании и на возможные нарушения законодательства? Причём тут риски?
Что такое оценка комплаенс-рисков? Почему комплаенс-риски – это отдельная категория риск-ориентированного подхода?
Основное направление работы комплаенс-менеджмента –снижение или исключение правовых и репутационных рисков для компании, которые могут возникать, как следствие нарушений этических и правовых норм.
Вступление в силу 248-ФЗ неизбежно повлечет за собой увеличение административной нагрузки на бизнес, увеличение количества контрольных (надзорных) мероприятий. Комплаенс-менеджмент – важный критерий добросовестности контролируемого лица. Внедрённая в организации система комплаенс-менеджмента позволит минимизировать риски несоответствия обязательным требованиям, которые возникнут при вступлении в силу федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" от 31.07.2020 № 248-ФЗ, а также позволит существенно снизить административную нагрузку, сократить или исключить вовсе проведение плановых проверок для контролируемого лица.
Про основу комплаенс-менеджмента, про драйверы для оценки комплаенс-рисков, про инструменты, область применения и контроль в системе комплаенс-менеджмента мы будем говорить с заместителем генерального директора по комплаенсу АО "РОСТЕСТ" Ольгой Есауловой.
Для участия достаточно заполнить заявку на сайте:
Ждем Вас на вебинаре!
Фото предоставлено фотобанком "Лори".