Ошибка 500

Ошибка 500

ФГИС Росаккредитации — это федеральная государственная информационная система Росаккредитации.

У ФГИС Росаккредитации достаточно широкий функционал: ее используют все участники национальной системы аккредитации. Посредством ФГИС в том числе происходит регистрация сертификатов, деклараций, протоколов, а также все аккредитованные лица должны передавать туда сведения в соответствии с приказом Минэкономразвития от 24 октября 2020 года № 704.

На протяжении всей работы ФГИС РОСТЕСТ является одним из самых активных ее пользователей, поэтому у нас большой опыт по работе с ошибками в личном кабинете ФГИС Росаккредитации.

Самая распространенная ошибка — это ошибка 500, но есть еще ряд причин, по которым личный кабинет может не работать. Часть из них может быть, в том числе, на стороне пользователя.

Наиболее распространенные проблемы, возникающие при использовании версии ФГИС Росаккредитации:

1. Росаккредитация ведет технические работы. Как правило, Росаккредитация сообщает об этом на своем сайте в разделе «Важная информация»;

2. Ошибка 500 — наиболее распространенная ошибка, с которой сталкиваются пользователи. Это внутренняя серверная проблема, ее возникновение обусловлено тем, что от пользователя ФГИС Росаккредитации на сервер Росаккредитации поступает запрос, а сервер не может корректно его обработать;

3. У электронно-цифровой подписи, через которую пользователь входит в личный кабинет ФГИС Росаккредитации, истек срок действия;

4. Не подходят технические характеристики устройства, с помощью которого пользователь входит в личный кабинет ФГИС Росаккредитации, или слетели настройки.

Что нужно делать, если вы столкнулись с проблемами, описанными выше:

1. Если Росаккредитация сообщила, что проводит технические работы, то остается один вариант: дождаться оповещения о завершении технических работ. Информацию о завершении технических работ размещают на сайте Росаккредитации;

2. Если возникает ошибка при работе в личном кабинете, то необходимо сделать скриншот по инструкции от Росаккредитации и направить обращение в службу технической поддержки ФГИС через программу-помощник. Прикладываем рекомендации от Росаккредитации по работе с интерактивным помощником:
Рекомендации по работе в сервисе «Интерактивный помощник»;

3. Необходимо обратиться в удостоверяющий центр, где была выпущена ЭЦП, для того чтобы продлить срок ее действия;

4. Важно знать технические характеристики оборудования. Для подключения к информационным ресурсам ФГИС Росаккредитации пользователь должен иметь рабочее место, удовлетворяющее следующим требованиям:

— аппаратное обеспечение: процессор с производительностью не ниже 1700 МГц, объем оперативной памяти не менее 2 ГБ;

— программное обеспечение: операционная система Windows 7 или выше, программа VipNet Client 4.x, криптопровайдер (VipNet CSP или КриптоПро), браузер (рекомендуемый браузер — Яндекс.Браузер (последней версии), но подходят и Google Chrome, и Firefox), пакет программ Microsoft Office версии 2003 и выше, интернет. Обратите внимание, что у Росаккредитации обязательно нужно получить ключевой набор VipNet.

Фото предоставлено фотобанком "Лори".
Было ли полезно?
(Голосов: 2, Рейтинг: 5)

Написать комментарий