Комплаенс. Модное слово или эффективный инструмент в руках предпринимателя?

Комплаенс. Модное слово или эффективный инструмент в руках предпринимателя?

Автор: Максим Варнаков, Помощник юрисконсульта

Комплаенс. Модное слово, мировой бизнес-тренд или эффективный инструмент в руках предпринимателя?

Все больше российских компаний внедряют систему комплаенса в бизнес-процессы. Это обусловлено тем, что руководители организаций понимают важность и целесообразность профилактических мер, направленных на снижение потенциальных рисков.

Несмотря на то, что комплаенс-менеджмент явление далеко не новое, многим по-прежнему сложно сориентироваться в том, как он работает и какие преимущества дает бизнесу. 

Для того чтобы разобраться в данном вопросе, РОСТЕСТ подготовил серию видеороликов, посвященных комплаенсу в сфере оценке соответствия.

В первом ролике мы расскажем о каких рисках идет речь, а также какие преимущества дает комплаенс в сфере оценки соответствия.

Приглашаем к просмотру!

Было ли полезно?
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)

Написать комментарий