Риски удаленного АСП?

– Риски удаленного АСП? (Автор предпочел остаться неизвестным)

 

– На национальном уровне на данный момент отсутствует правовая основа для применения временных мер, утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 декабря 2020 г. № 127 “Изменения, вносимые в Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 18 апреля 2018 г. № 44”, в форме нормативно-правовых актов. Таким образом, прямое исполнение временных мер аккредитованными органами по оценке соответствия государств – членов ЕАЭС невозможно без их имплементации в национальное законодательство.

– Непрозрачные требования, и отсутствие критериев объективности оценки дистанционным методом.

– Недостижение целей объективной оценки (достоверность, полнота, объективность полученной информации – результативность дистанционного аудита).

– Информационная безопасность, конфиденциальность и защита данных.

– Нестабильность интернет-соединения, невозможность проведения АСП непрерывно ввиду как минимум требований трудового законодательства, ограничения времени, разницы во времени со многими странами.

– Усиление государственного контроля (надзора) за соответствием продукции, сертифицированной с применением временных мер, требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза (Таможенного союза).