Вопрос по требованиям к упаковке детской одежды. У нас верхняя детская одежда 3-го слоя упаковывается в индивидуальный п/э пакет. Нужно ли ставить значок “петля Мебиуса” (треугольник со стрелкой LDPE) на пакете?
- Вопрос по требованиям к упаковке детской одежды. У нас верхняя детская одежда 3-го слоя упаковывается в индивидуальный п/э пакет. Нужно ли ставить значок “петля Мебиуса” (треугольник со стрелкой LDPE) на пакете? (Горячева Светлана, ООО “Русконтракт”)
- В соответствии с пунктом 2 статьи 1 ТР ТС 005/2011 “О безопасности упаковки” на все типы упаковки (укупорочные средства), которые изготавливаются производителем продукции, упаковываемой в процессе производства такой продукции, выпускаемой в обращение на таможенной территории Таможенного союза, распространяются требования только статей 2, 4, 5, пунктов 1 и 2 статьи 6 в части информации о возможности утилизации использованной упаковки (укупорочных средств) с указанием цифрового кода и (или) буквенного обозначения (аббревиатуры) материала, из которого изготавливается упаковка (укупорочные средства), и статьи 9 ТР ТС 005/2011.
В соответствии с положениями пункта 2 статьи 6 ТР ТС 005/2011 в целях выполнения требования по указанию информации о возможности утилизации использованной упаковки (укупорочных средств) маркировка должна содержать символы в соответствии с приложением 4: рисунок 2 (возможность утилизации использованной упаковки (укупорочных средств) – петля Мебиуса).
При этом, согласно статье 2 ТР ТС 005/2011, маркировка упаковки (укупорочных средств) – информация в виде знаков, надписей, пиктограмм, символов, наносимая на упаковку (укупорочные средства) и (или) сопроводительные документы для обеспечения идентификации, информирования потребителей.
Таким образом, маркировка пакета, выпускаемого в обращение вместе с упакованной в него детской одеждой, должна содержать символ “возможность утилизации использованной упаковки (укупорочных средств) – петля Мебиуса”, при этом данная информация должна быть нанесена на упаковку и (или) сопроводительные документы для обеспечения идентификации, информирования потребителей.