Какова, на ваш взгляд, степень готовности рынка к новым требованиям? Все ли успели поменять отношение к новым правилам декларирования (рынок, сертификационные центры)? Интересует только ваше мнение (я понимаю, что...

– Какова, на ваш взгляд, степень готовности рынка к новым требованиям? Все ли успели поменять отношение к новым правилам декларирования (рынок, сертификационные центры)? Интересует только ваше мнение (я понимаю, что оно может не отражать актуальную ситуацию на рынке). Вы всегда говорите о том, что при обращении в РОСТЕСТ в условиях нового регулирования вы помогаете заявителю разделять ответственность (например, придумав услугу под названием “комлпаенс-менеджмент”) – будет ли это в каком-то виде зафиксировано в договорах с компаниями или это общие слова (и так понятные всем)? (Надежда Соломенникова, ООО “Рекитт Бенкизер Хэлскэр”)

– На наш взгляд, рынок не готов, и речь здесь не только о заявителях, но и “о судьях”, то есть регуляторы и надзорные органы не имеют единого мнения по многим вопросам, имеют искаженное и упрощенное мнение по важным для принятия решения о соответствии вопросам. Услуга “Комплаенс” позволяет зафиксировать в форме комплаенс-отчета или комплаенс-сертификата решение органа по сертификации о соблюдении всех обязательных требований к продукции, процессам, а также корректное исполнение правил и процедур проведения оценки (подтверждения) соответствия первой стороной.